PDA

Просмотр полной версии : Анджелина Джоли занимается садомазо сексом с 14 лет



snowman
13.10.2014, 10:50
Антипуританский Фронт :evil:

Комментарий Админа

Очень хорошо! Похоже западное общество подготавливают к снижению возраста сексуального согласия до 14 лет.
------------------------------------------------------

Кажется, в книге, в названии которой фигурирует имя голливудской звезды, все написано, черным по белому. Шокирующие признания были опубликованы вчера на страницах немецкого издания Bild Zeitung, самого популярного таблоида, в то время как автор этих пикантных признаний находилась во Вьетнаме, где она заканчивает процедуру усыновления трехлетнего Пакс Тхена.

"Я хотела вступить в брак с женщиной!" – таким было первое заявление. "Я занимаюсь садомазо сексом с 14 лет", – продолжает она. И потом с обезоруживающей откровенностью признается: "У меня неугомонная душа мужчины". Анджелина сообщает, крайне откровенно, что ей нравятся "самые разные типы: мужеподобные девушки, женоподобные мужчины. Потому что я чувствую себя и мужчиной, и женщиной". И в качестве подтверждения своих слов она называет имя и фамилию своей любовницы. К чести хроники, этот грешок уже был раскрыт. Модель, о которой идет речь, уже рассказала о любовных отношениях, которые связывали ее на протяжении нескольких лет с дивой, и привела некоторые пикантные подробности. Но некоторые недоверчивые люди все же подозревали, что восточная девушка говорит неправду, чтобы сделать себе рекламу. Недоверие крепло по той причине, что Анджелина хранила молчание, не подтверждая версию об их любовной связи. Но вот теперь сама актриса рассказала, что на протяжении многих лет, возможно десяти, она поддерживала любовную связь с Дженни Шимицу. Тайная связь, характеризовавшаяся безудержными страстями: "Я хотела целовать ее и трогать. Я прекрасно понимала, что смотрю на нее, как смотрят мужчины. И так, просто и естественно, я влюбилась в женщину. Тогда я поняла, что для меня не было разницы. Я женщина, котора