+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 106

Тема: Семилетняя девочка убила пятилетнюю подругу

  1. #11
    Участки мозга сами по себе не развиваются. Мозг бурно развивается, формирует связи именно в младенческом возрасте. Человек не умеет сопереживать, говорить, выражать эмоции, аналитически мыслить с рождения. Все это результат развития ребенка в первые годы жизни, именно развития конкретных участков мозга. С рождения человек не умеет даже улыбаться и тем более смеяться.
    Хотя, возможно, при каких-то генетических аномалиях данные участки могут поражаться. Но я не слышал о таком. Сколько читал результаты исследований, всегда недостаток эмпатии связывали с аномалиями младенческого развития.

    Кстати, не далее как сегодня читал результаты двух интересных исследований.
    В первом определяли, насколько старческое слабоумие касается разных людей. В очередной раз подтвердилось, что люди, которые в старости много читают и пишут, сохраняют здравый ум очень долго. Разница в тестах по мозговой деятельности (по сравнению с не читающими) составила 38%. И даже сама структура мозга была несколько иной.
    Во втором в очередной раз опровергали тезис "жестокие видеоигры порождают агрессивность и недостаток сочувствия". Незаметно проверяли людей на эмпатию. Кто-то играл в тетрис, а кто-то - в шутеры. После длительной игры экспериментатор вставал и, выходя из комнаты, что-то ронял или спотыкался и падал. Количество вскакивавших на помощь из игравших на тетрисе и шутерах было совершенно одинаково. :D Из взрослого человека сделать садиста компьютерными игрищами не так-то просто.

  2. #12
    из взрослого - да. но из ребенка? мозг которого находится в стадии формирования?
    ты обрати внимание. какие огромные деньги. игровая индустрия выделяет на разработки тех же шутеров.
    стремясь как можно больей правдоподобности. эффектности и т.п.
    причем лучшие из них. например тот же CoD. разрабатывало министерство обороны США.
    думаю. совсем не случайно. дело не только в том. что такие игры более. как говорят. популярны.
    но и в том чт ов данном случае минобороны заинтресовано. в таком виде.
    в воспитании и формировании нового поколения солдат. "мяса". для своих будущих "бизнес" проектов.
    шутеры. на самом деле отвечают этой задаче идеально.
    война . выглядя внешне очень правдоподобно. является лишь игрой.
    сопереживание такие игры тоже напрочь убивают.
    вырабатывая лишь реакцию. и агрессивность.
    и самое главное. все это очень привлекательно. увлекательно.
    подростока. с ранних лет играющего в такое. без проблем потом
    мобилизовать на очередну ю авантюру..
    еще. с развитием компьтерных технологий и удаленнго способа ведения
    войн грань между виртуальным и реальным все сильнее стирается.
    уже сейчас в сша существуют подразделения операторов.
    управляющих беспилотниками в насаженными на них ракетами.
    человек как бы играет в компьютерную игру.
    нажимая кнопку. и издалека видно как поднимается облако взрыва.
    а гибнут при этом реальные люди. нередко гражданские. невиновные.
    дело дошло до того. что минобороны США запустило программу
    психологической помощи для таких операторов.
    чтобы они . бедные не страдали от того. что им приходится убивать.
    пуст ьлучше думают что это лишь игра...
    у меня есть ви́дение! ... телеви́дение!

  3. #13
    Хотя, возможно, при каких-то генетических аномалиях данные участки могут поражаться. Но я не слышал о таком.
    у сожалению. я тоже уже не помню. что это была за передача. и были ли такие нарушения генетически обусловлены...
    у меня есть ви́дение! ... телеви́дение!

  4. #14
    Цитата Сообщение от lexie Посмотреть сообщение
    из взрослого - да. но из ребенка? мозг которого находится в стадии формирования?
    ты обрати внимание. какие огромные деньги. игровая индустрия выделяет на разработки тех же шутеров.
    стремясь как можно больей правдоподобности. эффектности и т.п.
    причем лучшие из них. например тот же CoD. разрабатывало министерство обороны США.
    думаю. совсем не случайно. дело не только в том. что такие игры более. как говорят. популярны.
    но и в том чт ов данном случае минобороны заинтресовано. в таком виде.
    в воспитании и формировании нового поколения солдат. "мяса". для своих будущих "бизнес" проектов.
    шутеры. на самом деле отвечают этой задаче идеально.
    война . выглядя внешне очень правдоподобно. является лишь игрой.
    сопереживание такие игры тоже напрочь убивают.
    вырабатывая лишь реакцию. и агрессивность.
    и самое главное. все это очень привлекательно. увлекательно.
    подростока. с ранних лет играющего в такое. без проблем потом
    мобилизовать на очередну ю авантюру..
    Товарищ Зюганов, вы ли?!
    Хватит бред нести.
    Какого еще ребенка?! В США все игры имеют обязательный возрастной рейтинг. И хрен кто продаст ребенку шутер, так как их рейтинг - как минимум 16 или 18. И, в отличие от российского (украинского) бардака, продавца не уломать (у нас и уламывать никого не надо) - он место может потерять, если продаст ребенку несоответствующую игру, а то еще и родители засудят. Так что хватит опять городить чушь по поводу того, в чем совершенно не разбираешься.
    Ты еще расскажи, что мальчишки, бегающие с игрушечными автоматами, играющие в "войнушку", "напрочь убивают сопереживание и становятся агрессивными". :D
    Так что дети там в шутеры не играют, а подростки прекрасно различают шутеры от настоящей жизни. Связь между шутерами и агрессивностью не была доказана ни разу, ни одним исследованием! А ты уже визжишь, словно Мизулина.
    Если уж "коварные американцы" заинтересованы в "формировании нового поколения солдат", то они скорее выращивают их у своих потенциальных противников. :D Потому что дети какого-нибудь Ирана рубятся в шутеры без возрастных ограничений, а весь софт пиратский и стоит копейки либо ничего.
    Так что свои сказки рассказывай где-нибудь у Мизулиной или Астахова, там такой бред об "ужасных американцах" и "вредных играх" любят. Также можешь поднять тему о тлетворном влиянии "Ну, погоди!" и "Чебурашки" на детей и необходимости их срочного запрета. :D

  5. #15
    понесло опять... вместо ответа - ржет. как сивый мерин.
    И хрен кто продаст ребенку шутер, так как их рейтинг - как минимум 16 или 18.
    в эпоху интернета конечно это большая проблема...
    Так что дети там в шутеры не играют, а подростки прекрасно различают шутеры от настоящей жизни. Связь между шутерами и агрессивностью не была доказана ни разу, ни одним исследованием!
    ты объясни . зачем министерсву обороны США разрабатывать шутеры. и выпускать их на рынок?
    за государственные деньги. между прочим. или ты думаешь. там дураки сидят?
    или там. просто так. фмнансирует выпуск. это же самое ведомство. ура-патриотические фильмов. вроде "падения черного ястреба"?
    после того как уже был коппола. кубрик. стоун? лайн?
    у меня есть ви́дение! ... телеви́дение!

  6. #16
    Цитата Сообщение от lexie Посмотреть сообщение
    в эпоху интернета конечно это большая проблема...
    Ты еще расскажи, что в США поощряют пиратское распространение софта.

    Цитата Сообщение от lexie Посмотреть сообщение
    ты объясни . зачем министерсву обороны США разрабатывать шутеры. и выпускать их на рынок?
    за государственные деньги. между прочим. или ты думаешь. там дураки сидят?
    или там. просто так. фмнансирует выпуск. это же самое ведомство. ура-патриотические фильмов. вроде "падения черного ястреба"?
    после того как уже был коппола. кубрик. стоун? лайн?
    Ты объясни, откуда ты взял этот боян? Тебе Зюганов рассказал об этом или Астахов? :D
    Единственная игра, разработанная министерством обороны США за деньги налогоплательщиков, - это America’s Army (и ее сиквелы). Она действительно призвана помочь армии в рекрутинге добровольцев, так как особо в армию никто не стремится (разве что для получения гранта на высшее образование и другие льготы). Такая же дешевая и не особо пользующаяся спросом агитка, как бесплатные гонки от Вольво.
    А про CoD - это сплошной боян. Лучше смотри фильмы о том, что охранник Обамы - инопланетянин, раз ты уж во всякие сказки веришь.
    Что касается фильмов, то на ура-патриотические фильмы никто не потратил больше из госбюджета, чем Россия. :D
    Последний раз редактировалось Brooke; 05.07.2013 в 14:06.

  7. #17
    Ты объясни, откуда ты взял этот боян? Тебе Зюганов рассказал об этом или Астахов?
    почему зюганов? немецкое дойче-велле. например.
    http://www.dw.de/%D0%BF%D0%B5%D0%BD%...%BE/a-15092408
    Пентагон: из всех искусств важнейшее - кино
    "Запишись в армию!" - призывают рекламные ролики вооруженных сил многих стран. В одних государствах упор делают на патриотизм, в других - на хорошую оплату и возможности учебы. Пентагон сделал ставку на Голливуд.
    Как привлечь добровольцев в армию? В странах Европы профессиональные армии предлагают возможности учебы, интересные рабочие места и приличную оплату. В рекламных роликах симпатичные юноши и девушки плывут под водой, летят на сверхзвуковых истребителях, прыгают с парашюта. "Запишись в армию, и ты никогда больше не соскучишься", - таков основной посыл. Но никакая реклама не сравнится с голливудским боевиком или компьютерными играми. Министерство обороны США широко использует их для набора в вооруженные силы страны.
    ...
    "Лучший стрелок" (Top Gun), "Перл Харбор" (Pearl Harbor), "Падение "Черного ястреба" (Black Hawk Down), "Говорящие с ветром" (Windtalkers) - список можно продолжить. Все эти ленты, прославляющие мужество и благородство солдат США, созданы при участии Пентагона. Режиссер Джон Ирвин, снявший ленту "Холм "Мясорубка" ("Hamburger Hill") прямо признает, что без помощи военных ему никогда не удалось бы снять фильм при нищенском бюджете в 6,5 миллионов долларов
    ...
    Гораздо популярнее среди геймеров серия игр "Зов долга" (Call of Duty). В этих "стрелялках" ("шутерах") действие происходит в годы Второй мировой войны, во времена "холодной войны" и после распада СССР. Один из конкурентов - тактический "шутер" "Американская армия" (America's Army). Эту серию разрабатывает министерство обороны США специально для вербовки добровольцев.
    ...
    Здесь преследуются сразу две цели. Во-первых, геймеры обладают отличной реакцией. Армия дает им возможность перенестись из виртуальной действительности в реальную, например при управлении боевыми беспилотниками, которые широко применяются в Афганистане и даже над территорией Пакистана. А, во-вторых, если верить исследованию, проведенному в 2008 году Массачусетским технологическим институтом, до 30 процентов американцев в возрасте от 16 до 24 лет благодаря этой игре улучшили свое мнение об армии. Выяснилось, что компьютерная игра оказалась намного эффективнее, чем все другие формы рекламы при наборе рекрутов.

    насчет ура патриотических фильмов голивуда и министерства обороны были не раз передачи по viasat.
    у меня есть ви́дение! ... телеви́дение!

  8. #18
    Что касается фильмов, то на ура-патриотические фильмы никто не потратил больше из госбюджета, чем Россия.
    отстань уже от россии. речь идет о сша.
    у меня есть ви́дение! ... телеви́дение!

  9. #19
    И к чему тут приплели Call of Duty? Как раз здесь и написано о ЕДИНСТВЕННОЙ игре от минобороны - America's Army. О чем я и писал. Особым спросом она никогда не пользовалась. И вовсе не была призвана "пробудить агрессию и притупить сочувствие", а всего лишь была агиткой для набора рекрутов.
    А Call of Duty тут приписали непонятно почему и без каких-либо отсылок на заказуху.
    А ты вообще в курсе, что в первой (и второй) части Call of Duty была оборона Сталинграда, в частности защита Дома Павлова? И что заканчивался он штурмом Рейхстага за советские войска? :D И что игровой сюжет за советские войска был самым длинным? Может, это минобороны США придумало?
    Кстати, ура-патриотической игрой типа America's Army балуются не только американцы.

    Газета Tehran Times сообщает, что в ответ на американский шутер "Battlefield-3", разработанный студией DICE и изданный компанией Electronic Arts, Национальный центр компьютерных игр Ирана (NFCG) готовится выпустить игру "Атака на Тель-Авив".
    Об этом сообщил агентству Fars председатель NFCG Бехруз Минайи. Глава NFCG сообщил, что несколько групп иранских программистов готовы взяться за производство "национального шутера". Разработка игры "Атака на Тель-Авив" будет финансироваться Национальным фондом компьютерных игр.


    Цитата Сообщение от lexie Посмотреть сообщение
    отстань уже от россии. речь идет о сша.
    Нечего на других пенять, коль у самих рыльце в пушку.

  10. #20
    И к чему тут приплели Call of Duty? Как раз здесь и написано о ЕДИНСТВЕННОЙ игре от минобороны - America's Army. О чем я и писал. Особым спросом она никогда не пользовалась. И вовсе не была призвана "пробудить агрессию и притупить сочувствие", а всего лишь была агиткой для набора рекрутов.
    А Call of Duty тут приписали непонятно почему и без каких-либо отсылок на заказуху.
    единственной игре. чье фининсирование и разработка велась DoD напрямую. все указанные фильмы . если ты прочитал статью . не финансиорвались впрямую.
    А ты вообще в курсе, что в первой (и второй) части Call of Duty была оборона Сталинграда, в частности защита Дома Павлова? И что заканчивался он штурмом Рейхстага за советские войска?
    ну да. это была недоработка. зато в другой русские террористы .довольно реалистично расстреливают ни в чем неповинных людей в аэропорте.
    в топе 10 игровых сша. всегда присутствуют ура-патриотические дорогущие шутеры.
    Battlefield. Medal of Honour. CoD
    Нечего на других пенять, коль у самих рыльце в пушку.
    может. поговорим о украине?
    Газета Tehran Times сообщает, что в ответ на американский шутер "Battlefield-3", разработанный студией DICE и изданный компанией Electronic Arts, Национальный центр компьютерных игр Ирана (NFCG) готовится выпустить игру "Атака на Тель-Авив".
    Об этом сообщил агентству Fars председатель NFCG Бехруз Минайи. Глава NFCG сообщил, что несколько групп иранских программистов готовы взяться за производство "национального шутера". Разработка игры "Атака на Тель-Авив" будет финансироваться Национальным фондом компьютерных игр.
    ну все правильно. чем они хуже ?
    у меня есть ви́дение! ... телеви́дение!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения