+ Ответить в теме
Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 216

Тема: Еще раз о девочколюбии

  1. #191
    То,что ты высказал,было твоим личным мнением,и оно не для публичного высказывания (исходя из принципов Девочколюбия),все же остальное - пожалуйста! Проблема не в описании реальности,а в подгонке ее под себя...Почитай трактат,и тогда станет проще ориентироваться...до какой степени ты готов согласиться с идеями и мыслями автора?

  2. #192
    Это нe то, что моё мнeниe, я просто придeрживаюсь eстeствeнности. И почeму то, что я высказал это нe вписываeтся в принципы дeвочколюбия по твоeму? А публично нeльзя высказываться из-за того, что забанить могут - это понятно.

    Какой трактат мнe почитать?

  3. #193
    Сексуальная революция-шаг вперед или два шага назад? Часто высказывается мнение, что нужна ( особенно сейчас ) сексуальная революция. Но что такое революция, в особенности сексуальная? И что происходит в результате революций, что потом, после их победы, мир и благоденствие, “золотой век “ или нечто другое, чего не хотели, но оно как бы само собой получилось? Итак, начнем с известных вещей. Христос со своими учениками осуществил христианскую революцию. Его учение не было таким уж новым, оно базировалось отчасти на Ветхом Завете. Революционеры-христиане преследовались – и любимым развлечением римлян были показательные казни. Христиан раздирали львы, затаптывали слоны, и даже насиловали некоторые животные. Это видели даже римские дети. Через некоторое время христиане пришли к власти и уже преследовали, в том числе и убивали, несмотря на заповедь, уже несогласных с ними. Бесконечные крестовые походы, войны и гибель людей на этой почве. С созданием Святой инквизиции люди ничуть не подобрели – бессмысленные пытки и убийства, которые продолжались до начала 19 века (правда массовость их падала), все во имя новой веры, во имя новых идей революции ( христианства). В перерывах-другие революции, во имя которых даже двухлетних детей казнили ( “Великая “ французская революция, которой гордятся ). Английская революция (до этого), итальянская-и везде кровь и слезы-часто детские. Теперь ближе к нам. ” По дороге в гимназию Наташа радовалась, так ей хотелось увидеть нового учителя истории. Который вчера хвалил ее за правильные и полные ответы. Сейчас, вот сейчас будет новый урок, Наташа подготовила замечательный рассказ, она постарается не сбится, говорить четко и ясно. Вот – уже и порог знакомого здания. Когда же наконец урок? Быстрее бы! Вдруг впереди раздался хлопок, шум-девочка посмотрела туда, и почти рядом еще что-то хлопнуло, завертелось, из серого дыма выскочили большие тени и … ударили Наташу в голову…Когда Наташу несли на руках, все ее лицо было залито кровью. Одежда же ее практически не испачкалась,… никто не смотрел на Наташу-вокруг гимназии было много детских тел-некоторые шевелились, некоторые замерли в странных позах…” Это только-подготовка к революции-это чтобы привлечь к своим идеям массы-надо разбудить сознание народа-бросив взрывчатку, начиненную гвоздями-в скопление детей. Тихий 19 век. Спустя всего лишь несколько десятилетий – тех же гимназисток будут возить в ВЧК-на допросы, после которых будут складывать оторванные вместе с кожей, живьем, толстые, длинные косы, которым гордились когда-то девочки. Но это-буржуйские девочки. Чтобы лучше жили девочки бедные, надо сапогами бить девочек богатых. Вот тогда наступит “ золотой век “! Но это сто лет назад, а вот теперь так не думают! Не думают? Думают. И будут думать. Беда ВСЕХ революций-они НИЧЕГО ХОРОШЕГО не принесли людям. Никогда. Какими бы светлыми не были их лозунги. Но-скажете Вы-сексуальная революция в 20 веке принесла радость и сексуальную раскованность в важные человеческие отношения. Правда. Так и Октябрьская революция принесла электричество во многие деревни. Недаром все же топтали гимназисток. А, что царь-батюшка в конце концов не провел бы всем электричество? Не построили бы еще заводов и фабрик ? Нужна ли была сексуальная революция в20 веке или можно было обойтись, да и была ли она вообще? Часто раздаются голоса-когда же придет ДЕТСКАЯ сексуальная революция? Но что Вы конкретно хотите от нее? Легализации Маши Бабко и снижения возраста согласия до определенных лет или вовсе его отмены ? Вы думаете, что ПОСЛЕ этой революции будете ходить с гордо поднятой головой и надписью на футболке “Я люблю маленьких девочек “, и государство будет млеть при том, что дало наконец Вам права ? Нет. Вон посмотрите-унтер Пришибеев уже надевает тяжелые кованые сапоги. Ведь революция нуждается в защите. Для КОГО?... ( При написании статьи были использованы в свободном изложении материалы книг Карла Сагана “Мир, полный демонов” , Григория Климова – нескольких его книг и с его ссылками на книгу Сергея Мельгунова “ Красный террор в России”, а так же материалы воспоминаний русских детей в пражской эмиграции 1922 года, (опубликованные отрывки в журнале “Огонек “), статьи о древнеримском амфитеатре “Максимусе”, и особая благодарность русскому писателю А. Чехову – за использование его героя Пришебеева, а так же отрывок из черновика собственного произведения “Наташа “,основанном на деятельности группы Нечаева.)
    Последний раз редактировалось Harris; 14.12.2015 в 17:30.

  4. #194
    Спасибо Всем участникам за комментарии в теме, за те предложения и мысли, что были высказаны. Особую признательность хочу выразить Diziena за его интересные обсуждения, красочное оформление. Поздравляю Всех с Наступающим Новым годом!

  5. #195
    Почему “ Ева “ лучше или опасность мифов. В заголовок статьи вынес имя из фильма ”Ева. Искусственный разум”, хотел бы порассуждать о некоторых вещах. Где-то на форуме даже проводили маленькое исследование на тему - “Кого Вы предпочли бы в качестве подруги Еву из фильма или живую девочку? ” Кто-то отвечал, что Ева лучше, кто-то-что хуже. Думаю, что если предпочесть в качестве подруги Еву – то получится роботолюбие ( от слова робот),но никак не девочколюбие. Почему все же Ева имеет определенную привлекательность? Она умненькая, миленькая и в общем красивая девочка. Она так искренна во всем, она…живая. Иногда поболее, чем настоящие девочки. Ее “смерть” воспринимается так же, как и смерть девочки настоящей. Впрочем, уже и трудно разобраться-а насколько Ева “нежива”.Она кушает ( куда? ),ее купают ( наверное, чтобы мы не догадались, что она-робот, кто ж будет робота купать?). К этому добавим-в носу не ковыряет ( и не только там), не грязновата, гигиена полового органа и ануса – не нужна, не ходит в туалет ( это не так привлекательно, как кто-то думает),нет царапин на теле, всяких прыщиков. Восхитительно, в общем. Если бы это было у “живых” девочек-было бы неплохо. Конечно, кому-то это не так важно. Но кому-то-очень даже бы понравилось. Возьмем фото и видео. На профессиональных работах часто показывают привлекательно-идеальных девочек. В самом деле ,кому бы понравилась в грязных трусиках и ковыряющаяся в носу, к примеру Катя Денисова? Совсем не значит, что все девочки-грязнули и не пользуются туалетной бумагой. Но на фото и видео представлен практически идеал. В нашем мозгу-тоже. Это значит в конце -концов, что нам нравятся идеальные, а не реальные девочки. И что мы фактически почитатели, образно говоря глянца. Скажете-это не опасно же. Просто культура внесла коррективы. Хорошо. Давайте посмотрим, как культура вносит коррективы в нашу жизнь и как мы в результате ее видим. Пару вопросов по истории-и наши ответы. Сколько лет Ивану Сусанину? Наш ответ-старик (базируемся на фильмах и даже опере).Правильный ответ-32 года. Как выглядел Мюллер, начальник гестапо? Ха! Кто ж не смотрел фильм! Правильный ответ-худой, темноволосый и не лысый мужчина 45 лет в 1945 году. Похож на киношного Мюллера? Когда брали рейхстаг, что там было важного? Почему заминка? Ответ-ничего важного не было, здание было на ремонте несколько месяцев, а в здании рядом (которое не атаковали так помпезно, как раз и было местом заседания немецкого парламента, не Бог весть что, но не мешки же с цементом).Зачем так стоически защищали Москву в 1812 году, и плакались, что не удержали, когда столицей тогда был Санкт-Петербург? Почему нами, к примеру в 19 веке так правили ( подавляя свободомыслие) русские цари? Ваш ответ? Вот ответ-в 19 веке нами не правили русские цари, генеалогия не секретна-читайте! Продолжать можно бесконечно. Мифы уводят нас в никуда. Они опасны. Очень .Ведь на основе мифов, созданных и облелеяных пропагандой, мы принимаем жизненно важные решения! Результат-поэтому так и живем. Вот пример. Чем больше расстрелов, тем меньше преступлений! Принимаем законы-больше расстрелов! Преступники боятся будут и не совершать преступлений. А на самом деле? Преступники боятся-это да! Из страха перед расстрелом убивают жертв и просто случайных прохожих, на всякий случай, чтоб не опознали. Миф (невежественный) сами придумали и внесли в законы! Ну, как теперь, очень близко влияние “неопасных” мифов на нашу жизнь? Когда Вас поставят к стенке за украденную колбасу в супермаркете, расскажете это всем. Скажете-за колбасу не расстреляют никогда? Ну-ну, дай то Бог! А пока за колбасу можете отхватить пять лет, а за убийство человека (далеко не всегда, конечно)-три. Видите, как ценна колбаса? То-то! Так, что прикусили язычок, и сидим пьем чай с печеньем. На основе мифов принимаются очень важные для сотен миллионов людей решения, и люди потом вынуждены “благодарить” за это едва не Голливуд и даже отдельно взятых режиссеров и сценаристов. Глупости повсеместно-ищите, это несложно. И все-на основе мифов. Потом выдается СМИ - якобы это-решение большинства общества. В Освенциме было меньше цинизма! Кстати, про него. Хроника. Вовсю дымят трубы крематория, ужасно, согласен. Текст-Освенцим-гибель миллионов и т.д. Но зачем в рассказ про Освенцим вставляют кадры крематория из совершенно другого концлагеря, так как в Освенциме не было никакого крематория! Мифы. И вот у подавляющего большинства людей вытягивается лицо от удивления, “А я думал!” В том то и дело, что не думал, за тебя подумали. Мне пишут-мы понимаем реальность, мы понимаем, что девочки не так прекрасны! Но хотелось бы, чтобы были! Но так мы полюбим только глянец, но никак не реальных девочек! Вот видите девочку, с грязными ногтями и волосами, в дырявых гольфах и матерящуюся на бабушку? Вот ее предстоит полюбить-реальную до мозга костей. Уже побежали от нее подальше, девочколюбы?...

  6. #196
    Добрый день всем форумчанам.Наверное-не всем интересно,разумеется тема девочколюбия. Но хотелось бы увидеть Ваши комментарии,в том числе и с критикой.Для меня важна обратная связь,возможность и далее разрабатывать теорию девочколюбия. Надеюсь на Ваши отзывы.
    Последний раз редактировалось Harris; 08.02.2016 в 17:53.

  7. #197
    “Ледокол-2“ У меня есть несколько хороших друзей на форуме. Один из них очень много сил и времени отдает текущей мировой политике, и политике, проводимой в России. Он также по мере сил участвует в борьбе за права детей. И если я крайне отрицательно отношусь к политике, политикам ,милитаризации и оболваниванию населения в массовом порядке, то последнее-права детей меня очень интересует. Я даже придерживаюсь, наверное крайних взглядов, что детям нужно дать столько же свобод, сколько и взрослым. А последним-еще больше. Признаю. Я лукавлю. Совсем немного. Потому что борьба за права детей - это и есть политика. И, значит я все же участвую в политике. Но вопрос в другом. Должны ли девочколюбы участвовать в партиях или движениях за права детей? Это очень важный вопрос. Казалось-это выбор каждого человека, причем свободный, участвовать в чем-то или нет. Более того – само девочколюбие-это тоже политика. Серьезная, причем. Автор книги ”О девочколюбии “ Лучик часто в своих рассуждениях писал о недавней политике власти по отношению к девочкам, о том, какая желательно политика государства должна быть в этом отношении. Я бы назвал книгу автора, даже более политической, тем более, что она объясняет суть движения девочколюбия, построение отношений с государством на этой основе. Если человек выбирает путь девочколюбия, он должен понимать – девочки ( и мальчики, конечно ),крайне зависимы от взрослых, от их политики по отношению к детям. И крайне несвободны во всех отношениях. Этот вопрос я не раз затрагивал ранее, поэтому не буду останавливаться на нем. Хотел бы отметить-нет девочколюба, если его не волнуют права детей. Нет. Если кого интересует только возраст согласия, и ничего более -то это крайний эгоизм. В контексте других прав, конечно вопрос очень важный. Но далеко не единственный. К сожалению, государства всего мира не нацелены дать более свобод детям. Вовсе нет. Наоборот-их меньше с каждым днем. Можете убедиться сами-как из подростков делают несмышленную малышню, а из малышни-глупеньких идиотиков, едва способных сидеть на горшке. Барби в руки-и никаких вопросов! Покушали, сделали уроки, что еще? Будьте счастливы!... Писатель Виктор Суворов в своей книге “Ледокол“ ( советую прочесть, это про политику накануне войны, про Сталина и Гитлера, про саму вторую мировую войну, к кораблю не имеет отношения) неоднократно упоминал о том, что движущей силой для Мировой революции должен быть Ледокол, и в качестве оного был выбран…Гитлер. Его как бы использовал Сталин в этом качестве. У нас тоже крайне много льда в правах детей. Но нет Ледокола. Как вы думаете, а что должно им быть?...

  8. #198
    Цитата Сообщение от Harris Посмотреть сообщение
    У нас тоже крайне много льда в правах детей. Но нет Ледокола. Как вы думаете, а что должно им быть?...[/B]
    Антифашистские акции должны быть по этой волне и просвещение в первую очередь!

  9. #199
    Цитата Сообщение от Ghost Antifa Посмотреть сообщение
    Антифашистские акции должны быть по этой волне и просвещение в первую очередь!
    Ghost Antifa ! Спасибо за внимание к данной теме.Насчет просвещения полностью и безоговорочно согласен.Это очень важно.Крайне важно для общества.Но какие еще акции Вы имеете ввиду? Что-то революционное? Если да,я не согласен с Вами.Революция или подобные акции-это всегда кровь и страдания.Минимум-отбрасывает общество назад на десятилетия.Во многом становится xуже,чем до революционныx акций.И может,главное-враги только воспользуются ошибками ( а они неизбежны) и на этой волне закрутят гайки сильнее...

  10. #200
    Просвещение важно,и это,наверное,один из важнейших факторов,которые позволят в будущем обществу (а именно взрослой,наиболее консервативной его части) лучше понять проблемы детей,а отсюда и необходимость расширения их прав.Это,правда,долгий процесс,но тут есть еще один феномен,идущий с другого конца,и он ускорит сближение позиций.
    Я говорю об эволюции.Все знают,что эволюционные изменения происходят на протяжении тысячелетий,но есть и ряд вроде бы редких исключений,как,например,открытие карликовых людей на одном из индонезийских островов.Сначала думали,что это один из новых,ранее не известных видов людей,но потом появилась более правдоподобная версия,обьясняющая их карликовость: приплыв со стороны материка на изолированный остров,эти люди были вынуждены поменять весь образ жизни,в том числе и методы добывания пищи,и,соответственно,рацион.
    В течение каких-то двух-трех поколений произошли качественные и количественные эволюц.изменения,включающие уменьшение роста,изменение зубов и т.д.Никто до недавнего времени и предположить не мог,что такое может произойти с людьми за столь короткий срок.
    К чему я это говорю? Столь быстрые изменения,происходящие в наше время,связанные с развитием технич.прогресса,изменением
    питания,окружающей среды -а все это стремительно меняется на протяжении каких-то ста лет - ведут за собой неизменно и изменения в психофизическом развитии детей,в направлении более раннего созревания.Можно говорить сейчас о более коротком периоде детства,что пока влечет за собой определенное несоответствие между психич. и физич.зрелостью,но это,скорее,можно рассматривать,как некий переходный период, как незавершившийся еще процесс очередных эволюционных изменений.Но именно поэтому нам,взрослым,важно не отставать и -правильно понимая,и контролируя эти изменения,менять свой подход к детям,давая им больше прав,расширяя поле их возможностей и деятельности,наделяя при этом также и определенными обязанностями.
    Но два этих процесса: просвещение,зависимый от нас,и эволюционный - от нас независимый,должны идти параллельно,синхронно...Игнорируя любой из них,мы лишь добьемся прямо противоположных результатов,а именно усиления конфликтных взаимоотношений междустаршим и младшим поколениями.Этот разрыв между ними может иметь долгосрочные и серьезные последствия.
    Последний раз редактировалось Marcello; 14.03.2016 в 13:41.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения